НАПИШИТЕ НАМ

мы перезвоним Вам в ближайшее время

Ваше имя:

Телефон:

Дополнительная информация:

Защита от спама:
4 плюс 6 =

ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА

мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше имя:

Телефон:

Название объекта:

Адрес размещения:

Дополнительная информация:

Защита от спама:
8 умножить на 4 =

НАШ БЛОГ

Ученые нашли полностью нейтрализующее коронавирус средство

Ученые Питтсбургского университета в США обнаружили белок, который может полностью нейтрализовать коронавирус даже при минимальной дозировке.

Речь идет о белковом соединении, в десять раз меньшем, чем полноразмерное антитело, которое было использовано для создания препарата против коронавируса Ab8.

Обнаруженный небольшой белок обладает большей способностью проникать в ткани, что лучше сказывается на нейтрализации вируса. Кроме того, крошечный размер молекулы позволяет вводить препарат ингаляционным способом.

Препарат не связывается с клетками человека, что позволяет минимизировать негативные побочные эффекты.

Исследователи заключили, что обнаруженное средство показало высокую профилактическую и терапевтическую эффективность, пишет РЕН-ТВ.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», в поликлинике ККБ №2 СКАЛ начала работу программа по медицинской реабилитации пациентов, перенесших коронавирус. Ее можно пройти бесплатно в условиях дневного стационара по направлению из поликлиники в рамках полиса ОМС или же платно в отделении восстановительного лечения.

Источник:  https://kubnews.ru/